Блог им. EvgeniyKoval → PHILIP | AGONY
22 фото
Тизер фотосессии
Добрые сердца… Я неоднократно писал в своём твиттере о том, что буду делать фотсессию, но тайна оставалась долгой, сама идея и где это будет…
К фотосессии я готовился две недели, подбирал место. Перед фотосессией я выставил свет, сделал мейк модели, а так же сжёг гостиницу в которой снимали фотосессию… но об этом скоро в моём блоге, а пока тизер и бэкстейдж )
Модель, Филипп… не так давно я снимал его после объявления в своём блоге… И вот наступило 25 августа. Добрые сердца, я сделал массированный пиар в интернете, сделал событием фотосессию. И так…
Фотосессия происходила в гостинице «Приморье» в люксовом номере (спасибо большое за номер). В моём арсенале было: дым машина, свет Logocam, ну конечно мой Nikon. Модель — Филипп, как вы уже догадались.
Фотосессия длилась 4 часа, от дым машины были шокированы все… когда в один прекрасный момент от кнопочки на пультике вся гостиница была в дыму.
Массированный пиар начался после фотосессии… в виде трёх тизерных видео, плаката который показывает часть задумки. В общем итоге просмотров было больше 1000. Интернет площадка использовалась в виде: Блога, ВКонтакте, Facebook, YouTube, Одноклассники.ру, Twitter, Яндекс.Фото.
Нусь, мои дорогие. Начнем просматривать фото?!
К фотосессии я готовился две недели, подбирал место. Перед фотосессией я выставил свет, сделал мейк модели, а так же сжёг гостиницу в которой снимали фотосессию… но об этом скоро в моём блоге, а пока тизер и бэкстейдж )
Модель, Филипп… не так давно я снимал его после объявления в своём блоге… И вот наступило 25 августа. Добрые сердца, я сделал массированный пиар в интернете, сделал событием фотосессию. И так…
Фотосессия происходила в гостинице «Приморье» в люксовом номере (спасибо большое за номер). В моём арсенале было: дым машина, свет Logocam, ну конечно мой Nikon. Модель — Филипп, как вы уже догадались.
Фотосессия длилась 4 часа, от дым машины были шокированы все… когда в один прекрасный момент от кнопочки на пультике вся гостиница была в дыму.
Массированный пиар начался после фотосессии… в виде трёх тизерных видео, плаката который показывает часть задумки. В общем итоге просмотров было больше 1000. Интернет площадка использовалась в виде: Блога, ВКонтакте, Facebook, YouTube, Одноклассники.ру, Twitter, Яндекс.Фото.
Нусь, мои дорогие. Начнем просматривать фото?!
- 1
- 21 сентября 2011, 05:15
- EvgeniyKoval
Tweet
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть