Блог им. EvgeniyKoval → Новый Ростелеком...
15 сентября состоалась пресс-конференция и телемост Ростелеком. Владивосток единственный город который пригласил блогеров в добавок по мимо ведущих СМИ ) Мы круты! Про блогеров — это про меня )
И так, Ростелеком изменился. изменился в лучшую сторону. От строгости и совковости ушли, и стали молодым и слышащим новым брендом. Ростелеком стал: ярким, цветным, тёплым, современным, добрым.
Мне как блогеру, которого пригласили на презентацию нового стиля, посчастливилось пообщаться с руководством компании, так же увидел всех своих знакомых с ПримаМедиа, ОТВ-Прим…
Ростелеком провел трехуровневую пресс-конференцию. Сначала на вопросы регионов отвечали представители головного офиса в Москве, далее общение происходило между дальневосточными коллегами, затем на местном уровне.
Во Владивостоке новый бренд представили директор макрорегионального филиала «Дальний Восток» Андрей Балаценко, коммерческий директор макрорегионального филиала «Дальний Восток» Андрей Сун и директор департамента внешних коммуникаций Виктория Суханова.
По-мимо того, что Ростелеком проводил пресс-конференцию, мы как микроблогеры все присутствующие на презентации, активно писали о происходящем в twitter. так же выкладывали фотографии. Нового бренда. Twitter снова стал площадкой. которая первая показывает новости. Все дружно доставали свои айфоны и писали о происходящем. По хетчтегам, фотографии посмотрело более 1000 человек.
В новом корпоративном стиле отражена ориентация на внутренний рынок, на Россию, ее население. Фирменным знаком стало трехмерное изображение кириллической буквы „Р“, которая является первой в названии компании и стилизована таким образом, что вызывает ассоциации с ухом и беспроводной гарнитурой hands-free.
На его разработку фирменного стиля было потрачено 12 млн рублей. Ребрендинг рассчитан на 2 года во всех регионах России. Это приурочено к состоявшемуся весной объединению «Ростелекома» с дочерними компаниями «Связьинвеста».
И так, Ростелеком изменился. изменился в лучшую сторону. От строгости и совковости ушли, и стали молодым и слышащим новым брендом. Ростелеком стал: ярким, цветным, тёплым, современным, добрым.
Мне как блогеру, которого пригласили на презентацию нового стиля, посчастливилось пообщаться с руководством компании, так же увидел всех своих знакомых с ПримаМедиа, ОТВ-Прим…
Ростелеком провел трехуровневую пресс-конференцию. Сначала на вопросы регионов отвечали представители головного офиса в Москве, далее общение происходило между дальневосточными коллегами, затем на местном уровне.
Во Владивостоке новый бренд представили директор макрорегионального филиала «Дальний Восток» Андрей Балаценко, коммерческий директор макрорегионального филиала «Дальний Восток» Андрей Сун и директор департамента внешних коммуникаций Виктория Суханова.
По-мимо того, что Ростелеком проводил пресс-конференцию, мы как микроблогеры все присутствующие на презентации, активно писали о происходящем в twitter. так же выкладывали фотографии. Нового бренда. Twitter снова стал площадкой. которая первая показывает новости. Все дружно доставали свои айфоны и писали о происходящем. По хетчтегам, фотографии посмотрело более 1000 человек.
В новом корпоративном стиле отражена ориентация на внутренний рынок, на Россию, ее население. Фирменным знаком стало трехмерное изображение кириллической буквы „Р“, которая является первой в названии компании и стилизована таким образом, что вызывает ассоциации с ухом и беспроводной гарнитурой hands-free.
На его разработку фирменного стиля было потрачено 12 млн рублей. Ребрендинг рассчитан на 2 года во всех регионах России. Это приурочено к состоявшемуся весной объединению «Ростелекома» с дочерними компаниями «Связьинвеста».
- ?
- 21 сентября 2011, 04:58
- EvgeniyKoval
Tweet
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть