Приемная комиссия Московского Университета им. С.Ю. Витте:
+7 (495) 5-000-363
ЦДОТ: +7 (495) 679-34-54

 

Дистанционное обучение

Квалификация выпускника – бакалавр. Область профессиональной деятельности - решение задач обеспечения коммуникационных процессов и рекламной деятельности в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах; применение техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций, пропаганда конкурентных свойств услуг и организаций, их позиционирование в рыночной среде в целях повышения конкурентоспособности компаний и продвижения на рынок новых продуктов и услуг. К профилям подготовки специалиста по рекламе и связям с общественностью относятся:

  • реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
  • связи с общественностью в государственных и общественных структурах, в коммерческих структурах, в СМИ
  • коммуникационный менеджмент
  • креативные разработки в рекламе и связях с общественностью
  • Интернет-реклама

Выпускник по специальности Реклама и связи с общественностью может работать руководителем/менеджером/специалистом отдела рекламы и связей с общественностью, PR-менеджером, менеджером по рекламе, пресс-секретарем.

Принимаются лица:

  • с законченным средним или средним специальным образованием;
  • с незаконченным высшим образованием;
  • имеющие высшее образование по любой специальности.

Вступительные испытания:

Обществознание (ЕГЭ)
Русский язык (ЕГЭ), История (ЕГЭ), Иностранный язык (ЕГЭ) *

Форма обучения:

Очная – 4 года, очно-заочная, заочная, заочная выходного дня – 5 лет
для выпускников профильных колледжей и техникумов: очная – 3 года; очно-заочная, заочная, заочная выходного дня – 3,5 года

Квалификация:

бакалавр

Профили подготовки: 

Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере; связи с общественностью в государственных и общественных структурах, в коммерческих структурах, в СМИ; коммуникационный менеджмент; креативные разработки в рекламе и в связях с общественностью; Интернет-реклама

Область профессиональной деятельности:

Решение задач обеспечения коммуникационных процессов и рекламной деятельности в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах; применение техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций, пропаганда конкурентных свойств услуг и  организаций, их позиционирования в рыночной среде в целях повышения конкурентоспособности компаний и продвижения на рынок новых продуктов и услуг

Вид профессиональной деятельности:

Организационно-управленческая: участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации; осуществление оперативного планирования и оперативного контроля за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью; проведение мероприятий по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг
фирмы на рынок; оценка эффективности рекламной деятельности и связей с общественностью; участие в формировании эффективных внутренних коммуникаций, создании благоприятного психологического климата в коллективе, мотивация сотрудников на активную деятельность и развитие организации; осуществление работы по повышению квалификации и общего культурного и профессионального уровня сотрудников.

Проектная: участие в проектировании программ и отдельных мероприятий в области рекламы и связей с общественностью, обеспечение средств и методов реализации проектов, участие в организации работы проектных команд;
подготовка проектной и сопутствующей документации (технико-экономическое
обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт).

Коммуникационная: участие в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными службами, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой
информации; участие в формировании и поддержании корпоративной культуры;
участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований.

Рекламно-информационная: разработка, подготовка к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы; рыночно-исследовательская и прогнозно-аналитическая: участие в организации и проведении маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей иразработки мер по повышению конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг; участие в организации и проведении социологических исследований с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по улучшению имиджа фирмы, организации, товаров и услуг; проведение рыночного наблюдения, опросов, анкетирования, эксперимента с цельюулучшения имиджа и конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг; сбор, обработка и анализ полученных данных; подготовка, организация и проведение анкетирования и опросов мнения потребителей и общественного мнения; обработка и подготовка данных для анализа; сбор и систематизация научно-практической информации по теме исследований в области рекламы и связей с общественностью; составление и оформление материалов для экспертных заключений и отчетов; написание аналитических справок, обзоров и прогнозов.

Основные места работы:

Государственные и общественные организации, PR- и рекламные агентства;  издательские дома; СМИ; отделы по рекламе и связям с общественностью в компаниях разного профиля

Возможные должности:

Руководитель/менеджер/специалист отдела рекламы и связей с общественностью, PR-менеджер, менеджер по рекламе, пресс-секретарь

Основные базовые дисциплины:

«Менеджмент», «Маркетинг», «Экономика отрасли», «Управление персоналом», «Основы теории коммуникаций», «Теория и практика массовой информации», «Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)», «Социология и психология массовых коммуникаций», «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ», «Социология рекламы», «Работа с текстами в связях с общественностью и рекламе», «Интернет-маркетинг», «Бренд-менеджмент»


*Вступительные испытания по профильному общеобразовательному предмету, название которого выделено жирным шрифтом, являются обязательными. Из остальных предметов абитуриент выбирает два предмета для вступительных испытаний по своему усмотрению.

Главная | О проекте | E-learning | Центр | Обучение | Цены | Глоссарий | Карта сайта

Поступи прямо сейчас

ПОИСК В ЭЛЕКТРОННОЙ БИБЛИОТЕКЕ

 

Менеджер ДО [E-Mail: info@e-college.ru]  E-Mail:  [email protected]
     
Быстрая связь [Quick Send: Быстрая связь] Quick Send:  Быстрая связь
     

Хорошая библиотека. Постоянно использую ее для учебы
   А. Сокольский, студент 3-го курса Уральского университета

Вы впервые на нашем сайте? Начните знакомство с ним отсюда!

Дистанционное обучение, дистанционное образование, электронное обучение, e-Learning — за этими терминами скрывается не просто модная тенденция в образовании. Современные информационные технологии позволяют в корне изменить процесс передачи знаний, сделать его более гибким, насыщенным, удобным для обучающегося. Дистанционное обучение — это обучение в удобное время, в удобном месте, в удобном темпе.

Наш сайт посвящен дистанционному обучению в Московском Университете им. С.Ю. Витте. Мы предлагаем услуги дистанционного обучения по нескольким программам высшего образования (включая второе высшее образование, cокращенную образовательную программу обучения студентов после среднего специального профильного образования и программу приема на старшие курсы), дополнительного образования, реализуем дистанционное корпоративное обучение. Наши ключевые конкурентные преимущества — отличное качество и методическая отточенность электронных учебных курсов, заботливая тьюторская и административная поддержка процесса обучения, процедура поступления, не требующая приезда в институт, привлекательные цены, а на выходе — диплом государственного образца!

Важные ссылки