![]() |
Обучение |
Дистанционное обучение

Высшее образование на базе дистанционных образовательных технологий
Суть дистанционного образования
Предоставление высшего профессионального образования на базе технологий дистанционного обучения, и выдача по окончании обучения диплома о высшем образовании государственного образца, по следующим программам:
- 2,5 года обучения (магистерские программы обучения)
- 3 года обучения (второе высшее образование);
- 3,5 года обучения (сокращенная программа образования на базе имеющегося среднего специального образования по профилю);
- 5 лет обучения (полный срок обучения по программам бакалавриата)
- 6 лет обучения (специалитет переводом на старшие курсы
Кому адресуется предложение
Дистанционное образование доступно гражданам Российской Федерации и стран СНГ, у которых имеется среднее профессиональное образование (профильное), высшее или неоконченное высшее образование, полученное в образовательных учреждениях с государственной аккредитацией. Дистанционное образование и наше предложение актуально для желающих получить высшее профессиональное образование по следующим специальностям:
- специалитет: «Таможенное дело»;
- бакалавриат:
- «Бизнес-информатика»,
- «Гостиничное дело»,
- «Государственное и муниципальное управление»,
- «Менеджмент»,
- «Организация работы с молодежью»,
- «Прикладная информатика»,
- «Психолого-педагогическое образование»,
- «Реклама и связи с общественностью»,
- «Туризм»,
- «Управление качеством»,
- «Управление персоналом»,
- «Экономика»,
- «Юриспруденция»;
- магистратура:
- «Менеджмент»,
- «Экономика»,
- «Юриспруденция».
- переводом на старшие курсы (специалитет):
Получение высшего образования дистанционно рекомендуется таким категориям потенциальных студентов, как:
- люди, проживающие удаленно от ВУЗа и филиалов, и при этом не желающие:
- менять место жительства для получения профессии;
- каждый семестр производить серьезные финансовые затраты (иногда равные стоимости обучения), связанные с проездом к месту учебы и проживанием в период сессии;
- люди, основную часть времени проводящие в пределах собственного дома:
- работающие на дому;
- ведущие активный ночной образ жизни;
- люди, ценящие собственное время:
- планирующие получать образование в свободное время;
- не желающие терять 2-3 часа ежедневно на проезд к месту учебы;
- те, у кого Интернет является «естественной средой обитания»:
- предпочитающие эпистолярный стиль общения устной передаче информации;
- считающие интерактивный стиль усвоения знаний более эффективным, чем статическое чтение учебника;
- те, кто планирует обучаться сразу в нескольких учебных заведениях (или по нескольким учебным направлениям);
- люди с жестким или особым графиком работы:
- работающие посменно;
- вынужденные проводить много времени в командировках;
- люди, ограниченные в передвижении:
- молодые и многодетные матери;
- инвалиды и лица с временно ограниченными физическими возможностями;
- состоящие на военной службе;
- все те, кто предпочитает самостоятельно контролировать интенсивность своего обучения без лишних затрат времени.
Условия дистанционного обучения
Получение образования дистанционно в Центре является платным. Подробней о стоимости обучения можно узнать из прайс-листа, который размещен на сайтах Московского Университета им. С.Ю. Витте и ЦДОТ Московского Университета им. С.Ю. Витте.
Наличие базовых знаний и навыков работы с компьютером, а так же постоянный доступ к компьютеру, подключенному к сети Интернет – обязательные условия для пользования системой дистанционного обучения.
Услуга предоставляется двумя способами: синхронным (семестр, год) и асинхронным (внутрисеместровый). Обращаем Ваше внимание на то, что студент, получающий высшее образование дистанционно и не завершивший обучение в текущем семестре и году успешно, не допускается к следующим этапам обучения. Однако внутри семестра студент имеет возможность заниматься в удобном темпе, ориентируясь на предложенный администрацией Центра график проведения занятий по дисциплинам.
Дистанционное образование предполагает, что весь процесс обучения происходит за экраном компьютера студента. Единственным исключением является проведение Государственных экзаменов и защита дипломного проекта (квалификационной работы), на которые студент обязан явиться лично.
Длительность и темп дистанционного образования
Сроки обучения | ||||
Специалитет | Бакалавриат | Магистратура | ||
Полная | Полная | На базе с.п.п.о.* | На базе в.о.** | Полная |
6 | 5 | 3,5 | 3*** | 2,5 |
** Сокращенная на базе высшего профессионального образования
*** - для лиц, имеющих профильное высшее образование, сроки подготовки уменьшаются на 1 год
Способ предоставления услуги синхронный (год, семестр) и асинхронный (внутри семестра). Это означает, что студент, получающий образование дистанционно, не может быть допущен к последующему обучению, если им не завершено успешно обучение в текущем семестре и году, но внутри семестра можно заниматься в удобном темпе, придерживаясь, в основном, графика обучения по каждой дисциплине как оптимальной траектории изучения этой дисциплины.
Весь процесс обучения происходит за экраном компьютера студента. Исключение составляют Государственные экзамены и защита выпускной квалификационной работы (диплома) – для проведения этих мероприятий студент должен явиться очно.
Процесс дистанционного обучения
Обучение проходит индивидуально и в составе группы студентов, получающих высшее образование дистанционно. Количество и объем дисциплин, изучаемых студентами, предписаны Государственными образовательными стандартами и структурированы в учебном плане Московского Университета им. С.Ю. Витте. Изучение дисциплин осуществляется студентом самостоятельно, посредством использования электронных курсов, размещенных в системе дистанционного обучения на данном сайте, а так же совместно с преподавателем – тьютором, управляющим процессом обучения, консультирующим студентов и т.д.
Электронный курс дистанционного обучения – это специально подготовленная программа, состоящая из текста, иллюстративного и медийного материала. Единая система гипертекстового аппарата, наличие интерактивных сервисов (тесты, контрольные вопросы) существенно облегчают студенту процесс самостоятельного изучения материалов по дисциплине. Ключевая цель электронного курса заключается в том, чтобы студен самостоятельно эффективно овладел требуемыми знаниями и был готов к взаимодействию с тьютором.
Тьюторское сопровождение процесса обучения заключается в том, чтобы регулировать данный процесс в отношении каждого студента по определенной дисциплине, оказывать необходимую консультативную помощь, организовывать промежуточные и итоговые аттестации, оценивать подготовку студента по дисциплине.
Взаимодействие тьютора и студента осуществляется посредством сети Интернет. Тьютор отвечает на вопросы студентов в письменной форме. В его обязанности так же входит инициация таких учебных мероприятий, как тестирование (текущее, рубежное, итоговое), проведение коллективных интерактивных дискуссий, выполнение студентами письменных контрольных заданий и так далее.
Специальный учебный форум сайта позволяет студентам задавать тьютору вопросы, касающиеся изучаемых предметов. Тьютор проверяет наличие вопросов ежедневно, и отвечает на них в письменной форме.
Оценка подготовки студента осуществляется тьютором на основании результатов контрольных и тестовых мероприятий, с использованием системы баллов и рейтингов.
Административная поддержка, которой пользуются все студенты, заключается в управлении образовательным процессом (зачисление, отчисление, перевод студента на следующий курс и др.), решении организационных вопросов. Ответственным лицом в данном случае является администратор системы дистанционного обучения.
Техническая поддержка образовательного процесса так же доступна каждому студенту Центра. Данная услуга предполагает предоставление студенту консультаций по установке и использованию программного обеспечения, которое потребуется в процессе дистанционного обучения. Техническая поддержка осуществляется техническим персоналом Центра. Самостоятельно проверить правильность настроек компьютера студент может при помощи специального демонстрационного режима.
На главную ...